DataLife Engine > Техподдержка > Техподдержка
Техподдержка8 сентября 2009. Разместил: jek |
Техподдержка специализируется на решении проблем возникающих у пользователей ПК. Мы будем рады помочь вам с любыми вопросами. Если Вы хотите обратиться с вопросом в службу технической поддержки компании ООО «Северскэлектросвязь» (СЭЛС), пожалуйста, внимательно прочитайте этот документ. Это поможет Вам быстрее получить ответ на вопрос или оперативнее решить проблему, а нам будет проще дать Вам правильный ответ. Если Вы хотите сообщить нам об имеющей место проблеме, пожалуйста, постарайтесь собрать и сообщить нам как минимум следующую информацию: 1. Ваш IP-адрес, login, либо номер договора на абонентское обслуживание, либо номер лицевого счета. 2. Четкое описание проблемы с указанием времени ее возникновения. 3. Сообщите нам информацию об используемом Вами оборудовании и программном обеспечении. Например: "Я работаю на компьютере под операционной системой Windows XP. Настройки программного обеспечения для работы с Интернет сделаны следующие: ...". Во время звонка желательно находиться рядом с включенным компьютером. Со службой технической поддержки Вы можете связаться по телефону 77-88-99. Свои письма отправляйте по электронной почте на адрес help@sels.ru или пишите на ICQ 580303742. Также Вы можете задать свой вопрос на форуме. Мы постараемся, как можно более оперативно ответить Вам. |