Техподдержка » ООО "Северскэлектросвязь"
  Главная Услуги Тарифы Личный кабинет О компании Форум Почта
   
 

 
Навигация
Интернет
IP-телефония
Интернет-телевидение
Телефония
Хостинг
Сервисный центр
Тарифы
Акции
Техподдержка
Новости компании
Работы в сети
Политика обработки ПД
 
 Наши сервисы
 
 
Техподдержка : Автоинформатор в выходные
21 ноября 2024
      Уважаемые абоненты!
     Для скорейшего решения Вашей проблемы в праздничные или выходные дни на автоинформаторе можно оставить свои данные: адрес, озвучить проблему. Дежурный инженер прослушивает сообщения и принимает меры по устранению неисправности.
     Первое, что советует техническая поддержка при пропадании интернета, перезагрузить роутер: либо через кнопку «Выкл/Вкл», либо отключить блок питания из розетки. Обычно, после этих процедур связь восстанавливается.
 
Техподдержка : Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи
8 июня 2017
 
Техподдержка : Антивирусное ПО Avira
2 ноября 2010
Avira
 Avira AntiVir Personal

Avira AntiVir Personal - БЕСПЛАТНЫЙ антивирус – это надежная бесплатная антивирусная программа, постоянно и быстро защищающая компьютер от такого вредоносного ПО, как вирусы, трояны, Backdoor-программы, мистификаторы, черви, диалеры и т.п. Она контролирует все действия пользователя и операционной системы и реагирует сразу же после обнаружения вируса.

Avira AntiVir Personal - это удобная в применении антивирусная программа с многочисленными функциями поиска. Продукт бесплатно предоставляется частным пользователям, но не предназначен для коммерческого или корпоративного использования.


 
Техподдержка : Техподдержка
8 сентября 2009
Техподдержка специализируется на решении проблем возникающих у пользователей ПК. 
Мы будем рады помочь вам с любыми вопросами.


      Если Вы хотите обратиться с вопросом в службу технической поддержки компании ООО «Северскэлектросвязь» (СЭЛС), пожалуйста, внимательно прочитайте этот документ. Это поможет Вам быстрее получить ответ на вопрос или оперативнее решить проблему, а нам будет проще дать Вам правильный ответ.
Если Вы хотите сообщить нам об имеющей место проблеме, пожалуйста, постарайтесь собрать и сообщить нам как минимум следующую информацию:
      1. Ваш IP-адрес, login, либо номер договора на абонентское обслуживание, либо номер лицевого счета.
      2. Четкое описание проблемы с указанием времени ее возникновения.
      3. Сообщите нам информацию об используемом Вами оборудовании и программном обеспечении. Например: "Я работаю на компьютере под операционной системой Windows XP. Настройки программного обеспечения для работы с Интернет сделаны следующие: ...".
      Во время звонка желательно находиться рядом с включенным компьютером.
      Со службой технической поддержки Вы можете связаться по телефону 77-88-99. Свои письма отправляйте по электронной почте на адрес help@sels.ru  или пишите на
ICQ 580303742. Также Вы можете задать свой вопрос на форуме.
      Мы постараемся, как можно более оперативно ответить Вам.
  Полная новость
Техподдержка : FAQ
8 сентября 2009

altFAQ
(часто задаваемые вопросы)

Вопрос:
Как защититься от вирусов?
Ответ:
Читать полностью

Вопрос:
Мне кажется, что у меня низкая скорость. Моя скорость не соответствует выбранному тарифу и т.п.. Что делать?
Ответ:
На скорость Интернета влияет несколько факторов...
Читать полностью


Вопрос:
У меня есть телевизор с функцией SmartTV, могу ли я просматривать Интернет ТВ, без использования STB-приставки?
Ответ:
Да, можете. Для этого Вам необходимо настроить свой телевизор определенным образом:

Настройка Интернет ТВ на телевизорах марки LG с функцией SMART TV (серии 2012-2013)

Адрес списка каналов:
http://media.sels.ru/iptv-sels.m3u
Адрес телепрограммы:
http://media.sels.ru/jtv.zip


Вопрос:
У меня дома появился второй компьютер. Как его подключить для работы в сети?
Ответ:
В зависимости от возможностей и задач, которые вы перед собой ставите - выберите наиболее подходящий вариант.
1 вариант:
Самый дорогой — заключить в абонентском отделе еще один договор на еще одно подключение. Недостатки — Вы будете платить две абонентские платы, НО достоинство такого варианта — у Вас будет два совершенно независимых друг от друга подключения, Вы можете взять разные тарифные планы…
2 вариант:
Требует вложений на покупку устройства (примерно от 1000 руб., Router, он же маршрутизатор) с функцией port-forwarding, (например, самый дешёвый и простой вариант TP-Link TL-WR841N), Преимущества: простота настройки, дополнительные возможности (полноценный не программный firewall, независимое друг от друга подключение обоих компьютеров в сеть и т.д.)
3 вариант:
Бюджетный не требует вложений.
Вам необходимо поставить на машину с внешним ip соответствующее ПО, чтобы пробросить порт на машину с локальным адресом. Плюс — обеспечивает хорошую производительность и гибкость, но требует определенных знаний и опыта. 
В случае необходимости, мы можем произвести настройку Вашего оборудования на дому. Вызов инженера с настройкой оборудования — 500 руб.

 

Вопрос:
У меня есть своё оборудование работающее по технологии ADSL. Какие настройки мне нужно произвести по подключению к ГИС СЭлС?
Ответ
:
Параметры для ADSL следующие: VPI = 0, VCI = 33. Остальные настройки прописываете из договора (ip-адрес, маска подсети, шлюз, DNS-серверы).


Вопрос:
Я переустановил операционную систему и теперь у меня не работает Интернет. Что делать?
Ответ:
Вам необходимо настроить подключение по локальной сети. Для этого надо прописать IP-адреса, которые были выданы вам при заключении договора в абонентском отделе (регистрационные данные).

Настройка сети в Windows Vista/7/8/10

 
Вопрос:
Подключился недавно к Интернету, не знаю адресов и ссылок. Куда можно «сходить»?
Ответ:

Яндекс - найдётся всё!

Google - всё уже найдено!

DuckDuckGo - я всё нахожу и за вами не слежу!


Полезные статьи:
Нормы пользования сетью передачи данных
Безопасная работа в сети для начинающих

Вопрос:
У меня не открываются сайты в браузере Internet Explorer, но связь есть. Что делать?
Ответ:
Для проверки рекомендуем воспользоваться альтернативными браузерами: Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Yandex.Browser.


 
Техподдержка : Новости ЛК 2
5 декабря 2019

Новые возможности в личном кабинете.
Уважаемые абоненты!


     Теперь вы можете не дожидаться квитанцию на оплату услуг связи, а распечатать её из ЛК или выбрать получение квитанции на свой e-mail.

     Работа над системой "Личный кабинет" продолжается: все отзывы и пожелания просьба отправлять сообщением в отдел технической поддержки по адресу help@sels.ru.

 
 
Абонентский отдел
Расположен по адресу: ул. Победы, 31
часы работы:
понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
суббота, воскресенье - выходной
телефон для справок:
физические лица 77-30-00 (1)
юридические лица 77-45-45
  на ПК  на телефоне  telegram
ООО СЭЛС в 2gis
ООО СЭЛС ВК
Техподдержка
Телефон 77-88-99 (2)
Электронная почта: help@sels.ru
Задать вопрос на форуме

часы работы:
понедельник-пятница c 8:00 до 19:00
 
Как оплатить услуги
 
 
 
ООО "СЭЛС" © 2008—2023