Ошибки при vpn-подключении » ООО "Северскэлектросвязь"
  Главная Услуги Тарифы Личный кабинет О компании Форум Почта
   
 

 
Навигация
Интернет
IP-телефония
Интернет-телевидение
Телефония
Хостинг
Сервисный центр
Тарифы
Акции
Техподдержка
Новости компании
Работы в сети
Политика обработки ПД
 
 Наши сервисы
 
 
Ошибки при vpn-подключении
Ошибки при подключении.
Ошибка: 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Описание: Произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

Ошибка: 604, 605, 608, 609, 615, 620
Описание: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

Ошибка: 611
Описание: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки.

Ошибка: 612
Описание: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

Ошибка: 617
Описание: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

Ошибка: 619
Описание: Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.
Метод устранения: В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

Ошибка: 629
Описание: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки.

Ошибка: 633
Описание: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
Метод устранения: Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.

Ошибка: 635
Описание: Произошла ошибка в Windows.
Метод устранения: Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.

Ошибка: 642
Описание: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.
Метод устранения: Поменяйте имя компьютера в свойствах "Моего Компьютера" в разделе "Идентификация".

Ошибка: 650
Описание: Сервер VPN не отвечает на запросы.
Метод устранения: Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.

Ошибка: 678
Описание: Отсутствует отклик от VPN сервера.
Метод устранения: Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.

Ошибка: 691
Описание: Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету.
Метод устранения: Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в учетной системе), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.

Ошибка: 735
Описание: Неправильно настроено VPN соединение.
Метод устранения: Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.

Ошибка: 741, 742, 743
Описание: Неверно настроены параметры шифрования.
Метод устранения: Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных".

Ошибка: 789
Описание: Выбран неверный тип VPN соединения.
Метод устранения: Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.

Ошибка: 797
Описание: В настройках компьютера указано уже использующееся имя.
Метод устранения: Изменить имя компьютера.

Ошибка: 800
Описание: Отсутствует доступ к VPN серверу.
Метод устранения: Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "vpn.sels.ru" (без кавычек).

 
 
Абонентский отдел
Расположен по адресу: ул. Победы, 31
часы работы:
понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
суббота, воскресенье - выходной
телефон для справок:
физические лица 77-30-00 (1)
юридические лица 77-45-45
  на ПК  на телефоне  telegram
ООО СЭЛС в 2gis
ООО СЭЛС ВК
Техподдержка
Телефон 77-88-99 (2)
Электронная почта: help@sels.ru
Задать вопрос на форуме

часы работы:
понедельник-пятница c 8:00 до 19:00
 
Как оплатить услуги
 
 
 
ООО "СЭЛС" © 2008—2023