|
Новости компании : Карантин |
1 апреля 2020
В связи с распоряжением губернатора Томской области С.А.Жвачкина №195-ра от 31.03.2020 "О внесении изменений в распоряжение АТО от 18.03.2020 № 156-ра" в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции в срок с 1 по 30 апреля 2020 года абонентский отдел работает в бесконтактном режиме. Просим воздержаться от походов в офис. Узнать интересующую вас информацию вы можете по телефону 77-30-00 (1).
Техническая поддержка работает по обычному графику с 08.00 до 19.00.
|
Новости компании : Оператор техподдержки |
10 марта 2020
В ООО "СЭЛС" на постоянную работу требуется оператор техподдержки.
Требования к кандидату: Внимательность, грамотность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение справляться с большим объемом работы и работать в режиме многозадачности. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Приветствуется наличие технического образования. Обязанности:
Прием входящих звонков от клиентов компании, предоставление информации, фиксация полученных данных, консультирование клиентов о предоставляемых услугах.
Резюме направлять по e-mail на bav@sels.ru.
|
Новости компании : Подключение нового узла |
30 января 2020
Уважаемые абоненты!
К нашей сети подключен новый узел по адресу: ул. Ленина, 128. Заявки на подключение можно оставить в абонентском отделе по адресу: ул. Победы, 31. Справки по тел. 77-30-00.
|
Новости компании : Новости ЛК |
10 июня 2019
Новые возможности в личном кабинете. Уважаемые абоненты!
По Вашим просьбам мы доработали «Личный кабинет», сделав его более удобным и функциональным!
Теперь вы можете: 1. Узнать остаток средств на счете. 2. Посмотреть движение денежных средств (где, когда и сколько оплачивали). 3. Изменить свой тарифный план, не приходя в офис (есть некоторые ограничения). 4. Оплатить услуги связи любой банковской картой. Надеемся, что с помощью новых возможностей вам будет легче и удобнее пользоваться нашими услугами. Работа над системой «Личный кабинет» продолжается: все отзывы и пожелания просьба отправлять сообщением в отдел технической поддержки по адресу help@sels.ru.
|
Новости компании : Настройка "Автоплатежа" через Сбербанк |
1 февраля 2019
Настройка "Автоплатежа" через Сбербанк.
Уважаемые абоненты, для оплаты услуг связи и доступа к сети интернет, через ПАО Сбербанк "Автоплатёж", Вам необходимо проверить и изменить настройки платёжа, согласно следующей инструкции.
|
|
|
|